Архив блога

пятница, 29 октября 2010 г.

"Мне говорят,что я красива,обаятельная,что у меня прелестные глаза,и что я просто совершенство,а так хочется сказать зато несчастна и нелюбима..."


Я тебе пишу то,что ты знаешь,но не никогда не захочешь признать...
   Привет,мой дорогой,милый,прекрасный,незабываемый,единственный,весёлый,любимый,вечно красивый и обаятельный...Я так хочу спросить помнишь,ли ты первую нашу встречу? Я просто выпала тогда со времени,а первое соприкосновение глаз? Мои воспоминания просто горят,они такие яркие...Я все такие признания всё жгла,жгла,а вот электронное не смогла,видимо комп заглючил. Нет не вру,а оправдываю себя,так легче...Думаешь слёзки мои высохли уже...о нет мой любимый,нет...Я с первой секунды записала в свою память тот,первый  твой образ, пусть ты оказался не таким,совсем чужим и бесчувственным,но ты в сердце живёшь всегда таким загадочным и идеальным, файлы мои сложно изменить,даже растоптав мои сильные чувства. Тебе ведь всё равно,мой прекрасный,всё равно,чтобы я не писала...Я уже свыклась,прости но ты  такой ахуительный, даже если скажешь что тебе на всё похуй...Люблю хоть разорвись.хотя нет не надо,тогда я сойду с ума!! Ты для меня целый мир,так нуждаюсь в тебе мой мальчик. Как никогда в парнях вообще...Ты словно взмах моих ресниц так часто  я про тебя вспоминаю. Может ты открыл мне что-то и я это не поняла, но теперь от этого с ума схожу. Вернись пожалуйста в мою жизнь-сном,глюком,явлением или словом...А так что я хотела сказать,я прям забылась...  СПАСИБО           Такое большое и чистое,искреннее и самое важное в моей жизни...Зато что ты живёшь
дышишь
улыбаешься
мечтаешь (жаль,как,жаль что не про меня!)
ходишь по нашей планете
радуешьь своим видом
умеешь наслаждаться жизнью
спасибо что дал мне надежду
спасибо,что не врал
что был собой
и за любовь и счастье которые мог бы испытать...
я люблю,люблю,лишь тебя,так не хочу чтобы всё ушло,испарилось...
   Ты знаешь,вот что я сделаю: я знаю,что в твоём сердце я уже никогда не займу ни ступени,но я пожелаю тебе лишь счастья,такого какого ты мне создал,только тебе со счастливым концом,да за всю ту боль, я желаю тебе моя жизнь -счастья,да я дурочка, я знаю, но эта дурочка любит тебя так как никто не полюбит,никогда...а если  кто-то и полюбит  через много лет то просто присмотрись- я выросла и снова рядом...

Только не говорите что её слова значат :Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.
поверь любимый только это!!!
 автор:Катя Гуркаленко

2 комментария: