Архив блога

понедельник, 8 ноября 2010 г.

Надежда

У меня есть одна коварная советница,её зовут надежда.Она во всех живёт всегда,вечно,даже если она испепеляется, пылится или  угасает.Но она всегда дышит,пусть и  маленькая,такая дерзкая,неожиданная и всегда последняя.
 Буквально 2 дня назад, она проснулась у меня внутри окрепла и теперь ждёт ответ на моё сообщение ему.Да я ему написала 2 сообщение снова повторила,что я люблю. Жду ответа,вот ответа,ответа,ответа и только. Мне он так нужен. Или мои чувства начнут спустя год опять кровоточить,пусть кровоточать но уже хотя бы с ясностью.Да я уверена что мне станет легче,но нужен хотя бы год.Хотя бы. Буду ждать хотя мне так сложно уже более 2 месяцев, я не ною я просто пугаю себя числами.Ответь мне правдой но мягкой. Ибо я жить хочу. Хотя разве я сейчас живу? Хм затрудняюсь,всегда позитивная,противная и мелочная, счастливая и вечно легко увлечённая Катя погибла её давно нет. В этом я уверена, знаю слишком сильно хорошо себя. Напиши,напиши твоя страничка затёрта и засмотрена до дыр. Пиши,вот руки на клавиатуру и вперёд. Ану-ка...Вот пока довольная,достаточна счастлива. Но это пока. Я стала переменчивой,секунда и я просто ЭМО. Может вам и смешно,мне не очень.
  Сегодня профукала школу. С подругой на квартире бесились. Посмотрела фильм  Мулен Руж отличный фильм,мне сильно-сильно понравился. ваууууууууу.

Теперь у меня есть котёнок,девочка. Евлампия.Лапа.Я НЕОДИНОКА ДОМА...

Комментариев нет:

Отправить комментарий