Архив блога

понедельник, 6 декабря 2010 г.

понедельник

Там по школе бегала,бегала. Делала,что-то,что-то в итоге 3 сочинения...куча д\з.(
Никого не хочу удивлять-но всё оказывается оочень просто-здравствуй депрессия,хорошо,что есть люди, которые понимают. Любить 2-х и каждый раз 2 стороны по разному ранят. Мой хороший и красивый целый день мне голову тормошил. А я всё вспоминала. Достаточно один раз позволить себе влюбиться, как понимаешь,что это не впервые.
Могу сказать,что скучаю...пусть это повторяется, а я реально этого человека уйму времени не видела. Каждый день мне это напоминает...и скоро дата...единственная,которую я помню по поводу всех своих мальчиков...2 года спустя нашего дибилизма,а именно так я называю это=) позитив что-ли)
Хочется взять вывернуть душу,встряхнуть и заляпать весь мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий